Культурный код&Управление репутацией
16 ноября 2016 г.
в 19:00
Оба понятия «Культурный код» и «Управление репутацией» в научном поле появились относительно недавно, оба они родом из Нового Света. Возникает вопрос, почему процветающая страна, безусловный лидер Мировой экономики и политики задалась вопросами выходящими далеко за пределы экономической целесообразности и политического доминирования. Частичным ответом на данный вопрос может быть то, что в Новом Свете всерьез задумались о будущем.
Так как культуры развиваются по-разному, то и значение (код), которое мы бессознательно приписываем той или иной вещи, явлению, даже стране — в каждой культуре свой. Культурный код — это бессознательный смысл тех или иных значений в контексте культуры. Открыв «Культурный код» Клотер Рапай дополнил понимание психического категорией «культурное бессознательное».
Феномен Культурного бессознательного определяет то, как люди разных культур воспринимают одну и ту же информацию. Это значит, при прочих равных условиях, у людей разных культур видение будущего разное.
В мире, в который сегодня вступает наша цивилизация — очень важно уметь формировать свое собственное будущее. И еще очень важно — защитить его и отстоять от нападок тех, кто стремится его разрушить. Особенно важной эта задача становится в контексте нарастающей коммуникационной связанности людей.
Как культурное бессознательное влияет на нашу личную жизнь, на наши потребительские решения и на наше поведение?Как будущее каждого из нас влияет на будущее других людей? Какими будут социальные взаимодействия уже завтра? Как строить коммуникации с другими субъектами социума, бизнеса? Ответы на эти вопросы лежат, в том числе, и в такой науке как управление репутацией.
«Репутация — это сегодняшнее доверие к вашим намерениям в будущем, основанное на ваших достоверных поступках в прошлом» — этим определением пользуются профессионалы по управлению репутацией в своей работе. И это значит, что управление репутацией позволяет вам сегодня так строить свои коммуникации, свои социальные взаимоотношения и взаимодействия, чтобы вы смогли привлечь большие объемы ресурсов с большой скоростью для построения вашей версии будущего.
Гость мероприятия: Андрей КАШПУР, руководитель исследовательского проекта ReputationLab; автор книг: «Репутация (ReputationBook.org, 2015), «Кризис – время побеждать!» (2010), «Записки полевого пиарщика» (2005, 2008) Разработчик и со-разработчик более двух десятков репутационных, стартовых, антикризисных программ для общественных и бизнес-организаций в Украине, Казахстане и других странах. Спикер и докладчик украинских и международных конференций и форумов.
Ведущий: Павел МАРТЫНЕНКО, выпускник Международного Интитута Глубинной Психологии, консультант психоаналитической ориентации, член Украинской Ассоциации Психоанализа. Читает курс лекций и ведет практические занятия по прикладному психоанализу. Автор и ведущий открытого образовательного проекта «Украина вчера, сегодня, завтра».
Место проведения: МИГП, ул. Лаврская, 16, 3 этаж, конференц-зал.
Дополнительная информация и регистрация по тел.:(044) 280 89 45
Вход свободный!
