Факультативные семинары «Читаем Фрейда вместе»

Открытые чтения и исследования текстов Фрейда. Руководитель проекта: Бондарева Светлана Владимировна, практикующий психоаналитик, преподаватель МИГП. Семинары проводят в сотрудничестве с Лакановской группой.

«Теории объектных отношений и современный психоанализ»

В рамках данного проекта участники смогут подробно ознакомиться с классическими трудами авторов стоящих у истоков теории объектных отношений: Мелани Кляйн, Дональд В. Винникотт, Микаэль Балинт, Рональд Фэйрберн, Уилфред Бион, Гарри Гантрип и других, а также с работами и статьями современных специалистов, работающих в этом направлении. Регистрация по тел. 044 280 89 45 ВконтактеFacebookGoogle+ОдноклассникиМой мир

«Клинические перспективы психоанализа детей и подростков» — семинары по изучению текстов Ф. Дольто

«Именно дети являются моими учителями. Все, что я знаю, я научилась у них» Франсуаза Дольто В рамках данного проекта участники смогут подробно ознакомиться с трудами Ф. Дольто, освоить теоретические подходы и методы психоаналитической работы с ребенком, детально изучить клинические случаи, а так же обрести круг единомышленников, которым интересен ребенок и детство. Регистрация по тел. 044 […]

В гостях у психоаналитика

Интерес к психоанализу также многогранен, как и возможности этого метода. Побывав у нас в гостях, Вы сможете окунуться в таинственный, безграничный мир исследования человеческой души, познакомиться с нашими специалистами. В ряде наших встреч, специалисты Института расскажут об истории психоанализа, о разных психоаналитических школах и направлениях, о возможностях и особенностях психоаналитического метода. Регистрация по тел. 044 […]

Научно-исследовательский проект Laboratorium

Татьяна Цвелодуб — психоаналитик, искусствовед, ведущая научно-исследовательского проекта “Laboratorium”. В рамках Laboratorium для слушателей открываются новые возможности: общение, способствующее обретению профессиональной психоаналитической идентичности, а также профессиональному становлению и росту; практика в публичных выступлениях и педагогической подготовке; разработка тем, проработка курсовых и дипломных работ, докладов для конгрессов, симпозиумов, написание статей с дальнейшей возможностью публикаций. Регистрация по […]

Киноклуб

Для любителей кино, не секрет, что во многих современных фильмах используются психоаналитические идеи. Некоторые кино-работы можно назвать психоаналитической ретроспективой или иллюстрациями к психоанализу. Таким образом, кино для психоанализа и психоанализ для кино взаимно интересны и несут в себе большой потенциал. Любители кино могут поинтересоваться: «Как это смотреть кино, через призму психоанализа?» Регистрация по тел. 044 […]

Психоаналитически — педагогические консультации для родителей

Рекомендованы в случаях: семьи с нарушенными эмоциональными отношениями (обидчивость, агрессивность, тревожность); замкнутость детей и взрослых; неумение быть с ребенком на равных; авторитарность в воспитании; непонимание и повышенная конфликтность в семье; развод родителей и другие травмирующие ситуации. Цель консультации – повысить педагогическую компетенцию родителей, изменить воспитательные стратегии родителей путем разъяснения бессознательных детерминант психики детей и родителей […]

Дискурсивно-поисковая площадка «МАТЕРИНСТВО: ПОТРЕБНОСТЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ (вопросы становления женской идентичности)»

Становление субъекта происходит в его эдипализации, что, в свою очередь, зависит от отношения субъекта с «кастрацией». На очередной встрече будут продолжены рассматриваться вопросы становления женской субъективности и проявления комплекса кастрации (с клиническими примерами), теоретические разработки этого вопроса у К.Абрахама, Фр.Дольто, Лакана, Х. Дойч. Мы поговорим о различиях доэдиповой привязанности у девочки и мальчика, различии доэдипового […]

Психологическая Помощь Детям и Подросткам

Запись на консультацию проводится по тел. (044) 332-72-03 Как часто Вы задаётесь вопросом: «Я же хорошая мать!», «Я же всё правильно делаю!», «Почему он меня не слушается?» или «Я воспитывала его нежным и любящим»! «Почему мой ребёнок….» Психоаналитический подход позволяет решать широкий спектр психологических проблем у детей: от неусидчивости и дефицита внимания до фобий и […]